8 800 700-68-56

Бесплатно по России

Санкт-Петербург +7 (812) 677-06-76

Наши филиалы:
Сургут
Пермь
Москва
Якутск
Нижневартовск
Севастополь


Мы в социальных сетях:

Мы в Facebook Мы в LinkedIn

Каталог

Специальное предложение Eaton Powerware
Главная » Полезное » Рекомендации по длительному хранению (консервации) дизель-генераторов.

Рекомендации по длительному хранению (консервации) дизель-генераторов.

При необходимости длительной консервации дизель-генератора необходимо обязательно поставить об этом в  известность завод-изготовитель или компанию поставщика. Приведенный ниже перечень работ следует выполнять не реже одного раза в три месяца. По истечении каждых 6 месяцев хранения необходимо отсылать отчет о проведенных работах на завод-изготовитель или поставщику дизель-генератора.

1. Выполнить тщательную наружную мойку двигателя. После этого просушить двигатель сжатым воздухом.
2. Проверить все приводные ремни. Особое внимание следует уделять местам изгиба ремней на шкивах. Проверить рабочие поверхности (канавки) шкивов на наличие коррозии.
3. Проверить уровень охлаждающей жидкости (охлаждающая жидкость должна быть с антикоррозийными присадками)
4. Проверить уровень масла в картере двигателя щупом.
Внимание: Масло в картере двигателя и масляный фильтр подлежит замене каждые 12 месяцев, даже если установка ни разу не запускалась. За это время масло успевает окислиться, что нередко приводит к серьезным поломкам при попытке запуска дизель-генератора после длительного простоя.
4. По возможности прокрутить коленчатый вал двигателя руками (например за шкив), чтобы избежать повреждения сальников при прокрутке стартером. В режиме «СТОП» прокрутить коленчатый вал двигателя с помощью стартера, пока давление в масляной системе не достигнет нормального уровня.
Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
5. Проверить давление масла.
6. Произвести внешний осмотр двигателя с целью обнаружения утечек масла, топлива и охлаждающей жидкости.

Длительное хранение двигателей


Условия хранения двигателей должны быть максимально близки к заводским – не допускается резких перепадов температуры и влажности окружающей среды. Двигатели следует накрывать защитными тентами. Каждые 6 месяцев необходимо проводить антикоррозийную обработку по описанным ниже Методам №1 и №2.

Метод №1 (обусловлен доступностью испытательного стенда)
1. Произвести все мероприятия, регламентируемые к выполнению перед запуском двигателя.
2. Убедиться, что в картер двигателя залито масло, рекомендованное заводом-изготовителем, проверить его уровень. Топливо должно содержать антикоррозийные присадки. Запустить двигатель.
3. После останова двигателя слить масло. Двигатель готов к хранению.
4. В рубашках охлаждения новых двигателей могут содержаться остатки воды после заводского тестирования. В таких случаях двигатели промывают антифризом, чтобы предотвратить возможное повреждение блока цилиндров в результате замерзания остатков жидкости.

Метод №2 (применяется, когда испытательный стенд недоступен)
1. Проверить все приводные ремни и состояние канавок шкивов на наличие коррозии.
2. Снять клапанную крышку и проверить на наличие очагов коррозии клапанные колпачки, кулачковый вал и смежные детали. Обработать все антикоррозийным спреем* и установить крышку обратно.
3. Демонтировать форсунки и обработать поверхности цилиндров антикоррозийным спреем. Обратить внимание на то, что при обработке каждого из цилиндров его поршень должен находиться в это время в положении нижней мертвой точки (НМТ). Используемое количество антикоррозийного спрея следует рассчитывать таким образом, чтобы оно не скапливалось в камерах сгорания на головках поршней.
4. Прокрутить коленчатый вал двигателя руками, чтобы равномерно распределить депозит по стенкам цилиндра.
5. Осторожно прокрутить шкив водяного насоса, чтобы предотвратить прилипание сальника к валу.
6. Убедиться в наличии антикоррозийной защиты на всех выступающих поверхностях деталей двигателя. Особое внимание следует обратить на поверхность коленчатого вала в районе сальника. При необходимости провести повторную антикоррозийную обработку.
7. Закрыть все открытые части и отверстия двигателя (воздуховод, выхлопные коллекторы и тд.)